«ИБО ТАК ЗАПОВЕДАЛ НАМ ГОСПОДЬ: Я ПОЛОЖИЛ ТЕБЯ ВО СВЕТ ЯЗЫЧНИКАМ, ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ ВО СПАСЕНИЕ ДО КРАЯ ЗЕМЛИ»

(Деяния 13:47)

Миссия Благая Весть в Украине

Уже более 20 лет мы проповедуем Евангелие в Украине, открывая людям тайну прощения грехов и рождения свыше. Более чем в 15 городах Украины есть наши церкви, в которых трудятся служители. Они несут Благую Весть о том, что сделал для нас Иисус Христос, как Он очистил наши грехи и сделал нас белее снега.

Ясное и четкое объяснение Евангелия

Мы проводим библейские семинары с тем чтобы подробно объяснить людям, как они могут навсегда очиститься от греха

Прославление

Церковный хор — прославление и служение Господу.

Все дышащее да хвалит Господа!

(Псалтирь 150:6)

Последовательное изложение

Каждому, кто придет в нашу церковь, подробно, шаг за шагом, проповедник объясняет секрет прощения грехов. Мы не навязываем свое мнение; мы проповедуем тем, кто хочет слушать Евангелие.

Вы можете узнать больше о Миссии Good News, просмотрев буклет

Просмотреть буклет

МИССИЯ БЛАГАЯ ВЕСТЬ

Вся деятельность Миссии Good News направлена на проповедь Евангелия, изложенного в Библии. По этой причине Библейские семинары и лагеря веры периодически проводятся в крупных городах Кореи и зарубежных стран, с привлечением СМИ, включая издание книг и газет, телетрансляцию, с широким использованием возможностей интернета. Кроме того, одной из главных целей Миссии Good News является тренировка пасторов и миссионеров в 176 церквях Кореи и 156 церквях в 80 странах мира, которые были основаны за последние 38 лет.

Миссия Благая Весть через библейские семинары, зимние и летние конференции, студенческие лагеря проповедует Евангелие. Помимо миссионерской деятельности, были основаны общественные организации более чем в 30 странах мира с целью воспитания молодежи через MIND-образование, программы культурного обмена, образовательные программы, а также социальную работу. Кроме того, в миссии существует зарубежная волонтерская программа для студентов. Также паралельно с миссионерской деятельностью в Африке, Центральной и Южной Америке действует программа медицинских волонтеров, основываются школы, сети теле- и радиовещания.

Статистическая сводка:

– более 250 церквей в Южной Корее
700 церквей по всему миру (ок. 200 церквей основаны корейскими миссионерами)
– ок. 400 миссионеров отправлено в разные страны
– Ок.400 служителей отправлено зарубежными церквями
– Более 5 500 кратковременных миссионеров отправлено с 2002 г.
29 Библейских академий «Маханаим»

О Миссии Пастор Ок Су Пак Евангелие Во что мы верим

История World Evangelization Crusade

Возникновение World Evangelization Crusade (далее – WEC, с англ. – «Всемирная евангельская миссия», Великобритания) берет начало в ХІХ в. Одним из основателей миссии является англичанин по имени Чарльз Стадд (г. р. - 1862). Он походил из обеспеченной влиятельной семьи. В то время как Чарльз обучался в британской аристократической школе Итон, его отец родился свыше через американского проповедника Д. Л. Муди, который в то время проводил Евангелизации в Англии. Чарльз также заинтересовался Евангелием и стал вскоре присвятил себя миссионерской деятельности. Позже он пожертвовал унаследованное от родителей состояние Библейскому Институту Муди. В течении 10 лет Чарльз Стадд проповедовал в Китае, а по возвращению вел миссоинерскую деятельность среди студентов унивеситетов. В 1918 году он основал WEC, от которой берет начало всемирная миссионерская деятельность. После смерти Чарльза, организация WEC была возглавлена Норманом Грабом, его приемным сыном. Со временем главным приоритетом нового руковолителя стало зарубежное миссионерство. В перечне стран, однако, Южная Корея не значилась. Одной из причин тому послужило распространенное мнение, будто бы в этой стране происходит духовное пробуждение, у истоков которого стояли американские миссионеры пресвитарианской церкви. В действительности, как вскоре узнал Норман Грабб, духовное состояние корейских верующих христиан не было хорошим. Дело в том, что когда в 1954 году Норман Грабб встретился с некоторыми миссионерами из Кореи, он выяснил, что подавляющее большинство верующих не имеют истинного прощения грехом и рождения свыше. Норман Грабб решил лично посетить Южную Корею. То, что он там увидел, заставило его изменить свое мнение о этой стране. Оказалось, из тысячи верующих лишь несколько человек смогли засвидетельствовать прощение грехов и рождение свыше. По возвращении в Англию он организовал отправку миссионеров в эту страну. Из которых одним из первых стал Кейс Гласс.

Деятельность WEC в Южной Корее

Деятельность WEC в Южной Корее берет начало от Кейса Гласса (миссионера в 1956-1975гг.). Нужно отметить, что вопреки обычаю начинать миссионерскую деятельность в столице, по прибытии в Корею Кейс Гласс направился в небольшой городок Seon-san, Kyung-book. В маленькой пресвитарианской церкви он встретил школьника по имени Ок Су Пак (в будущем - пастор). Ок Су Пак родился в 1944 г. в этом же поселке, и с раннего детства посещал пресвитерианскую школу. Так как Кейс Гласс проповедовал школьникам, а также преподавал им английский язык. Вскоре миссионер и юный Ок Су Пак сдружились. Благодаря влиянию Кейса Гласса, Ок Су Пак начал задумываться о таких вопросах, как прощение грехов и рождение свыше. 7 октября 1962 года он получил прощение грехов.
В этом же году в Южную Корею были направлены и другие миссионеры: Дик Йорк (Миссия «Щит Веры», США), Дерек Оол (WEC, Англия), Малон Бейкер («Christians in Action», США), Гарри Аймон (Christian Literature Crusade, США). Как и Кейс Гласс (WEC), все они были рождены свыше. Поняв необходимость воспитания истинных, рожденных свыше служителей Божьих среди местного населения, они в том же году основали миссионерскую школу под названием «Щит Веры» ( англ. «Shied of Faith»). Предводителем школы стал миссионер из США Дик Йорк («Shied of Faith» - «Миссия Щит Веры»). Среди первых учеников школы был так же молодой Ок Су Пак. Жизнь в миссионерской школе была основана на одном правиле: во всех нуждах полагаться не на людей, а на Господа. Ученики должны были получать по вере все, начиная от пищи, и заканчивая одеждой. На то время подобных правил не существовало ни в одной теологической школе. Кроме того, главной целью учеников было индивидуальная проповедь Евангелия для того чтобы новые люди получали прощение грехов и рождение свыше.

История создания Good News Mission

Отучившись в миссионерской школу, Ок Су Пак был направлен на миссионерское служение в 1964 году, в поселок Апгок-Донг (Apgok Dong, Hapchun, Gyeong Nam). В 1968 году Ок Су Пак был призван в армию. По возвращении иностранных миссионеров на родину, ему была поручена миссионерская школа и возложено пасторское служение. Деятельность Миссии Благая Весть, таким образом, берет начало от 1976 года, когда Ок Су Пак, вместо Дика Йорка и Кейса Гласса, начал проводить миссионерскую школу.
В настоящее время, Миссия Благой Вести осуществляет свою деятельность в 178 церквях в Южной Корее и через 214 миссионеров в 80 странах по всему миру. Был основан Библейский колледж “Маханаим” для воспитания и обучения корейских и иностранных миссионеров, с момента начала служения уже основано более 760 церквей в Корее и за рубежом. Проповеди пастора Ок Су Пака периодически печатались в «Нью-Йорк Таймс», «Лос-Анджелес Таймс», а Евангелизации неоднократно проходили в таких известных залах, как например «Мэдисон Сквер Гаден» (г. Нью-Йорк, США). Начиная с 2000 г., по интернету транслируются воскресные служения Центральной церкви Миссии Благая Весть (Ю. Корея, г. Сеул). В настоящее время трансляции проходят на английском, испанском, корейском и китайском языках. В 2007 г. было учреждено Высшую теологическую академию «Маханаим», которая готовит истинных служителей Божьих в разных странах. Несколько лет позже основано кибер-школу Маханаим (Mahanaim Cyber Theological College, 2011). Посредством интернета, люди всего мира могут научиться жить верой.

Источник: Официальный сайт Good News mission

Живя более ради Евангелия 40 лет

Пастор Ок Су Пак родился в 1944 году в Сунсане, провинция Кйонпук. По милости Бога в 1962 году он получил спасение. Он изучил духовную жизнь и прошел миссионерскую тренировку через иностранных миссионеров, включая Дика Йорка. Более 40 лет, переступая религиозные деноминации, он проповедовал Слово о «духовной жизни рожденных свыше через прощение грехов» в церквях, тюрьмах, школах, военных базах, лепрозориях.

В 1976 году в Корее он основал Евангельскую миссионерскую школу Миссии Благой Вести, тренируя служителей и отсылая их как внутри страны, так и за границу. На январь 2002 существует 300 служителей в Корее и 100 миссионеров, которые служат за рубежом.

Начиная с 1972, он является главным лектором на летних и зимних конференциях Миссии Благой Вести, его проповеди транслировались по радио вещались Азии в 1985, и уже транслируются «Лекции по Бытию» по Л.А.Радио Кореи в Америке, начиная с мая 1990.

Он проводит Евангельские конференции несколько раз в году в главных городах по всей Корее в таких местах, как Мугунхва Холл, Бусан (1986), Кудук Гимназиум, КБС Бусан Холл, КБС Чанхуон Холл, Сеул Жанчон Гимназиум, КБС 88 Гимназиум, Джамсил Гимназиум и т. д.

Его приглашали как главного лектора в многие страны, такие как США, Мексика, Германия, Россия, Япония, Китай, Гана, Парагвай, Аргентина и Индия, включая Евангельскую конференцию, проходившую на Большом стадионе Найроби, в Кении (1994). В настоящее время он служит главным пастором Центральной Церкви Хабат, находящейся в Деджоне, 16-39 Сэ-Гу Дома-Дон, Южная Корея. Он опубликовал более чем 20 книг, включая «Секрет прощения грехов и рождения свыше» 1,2,3 (которых было продано более чем 4 миллиона копий). Эта книга, вместе с «Только трудами Иисуса» и пятью другими книгами, была опубликована на английском языке. Они также были переведены и изданы на японском, немецком, русском, китайском и испанском.

Миссия Благая Весть проповедует Евангелие, основанное на следующем:

1. Иисус Христос
Иисус Христос – главный библейский персонаж. Центральная идея Библии – это Евангелие по милости, которое совершилось благодаря крови Иисуса Христа, пролитой на кресте. Через эту жертву мы получили праведность и прощение грехов и стали детьми Святого Бога. У нас появилась возможность войти в Его Вечное Царство. Ветхий Завет свидетельствует об Иисусе Христе, который придет в будущем; Новый Завет свидетельствует об Иисусе Христе уже пришедшем – как написано в Ветхом Завете – для того чтобы омыть все наши грехи и воскреснуть. Каждое изложение важных событий в Библии ясно представляет крест Иисуса Христа. Ев. от Матфея 1:21 объясняет смысл Иисуса так: “Он спасет людей Своих от грехов их”. В Его имени объявлена истинная причина прихода Иисуса в этот мир. “И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.” (1 Иоанна 3:5). Главная цель прихода Иисуса – спасти нас от грехов, которые привели бы нас к погибели.
2. Спасение
Спасение – это когда человек находится в ситуации, в которой он не может освободить себя собственными силами. Тогда только рука спасителя может его спасти. Иисус пришел как Спаситель для того чтобы освободить нас от грехов. Если бы мы могли своими силами освободить себя от грехов, тогда нам не нужно было бы спасение или Спаситель. В кн. Деяния 4:12 Бог ясно говорит: “ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись”. Никто из людей не может освободиться от грехов собственными усилиями, и никто не может жить без Иисуса Христа. Поскольку спасение зависит единственно от Спасителя, нет необходимости прикладывать усилия тем, кто спасен. Другими словами, спасение совершается только трудами Спасителя, поэтому это абсолютная милость. Об этом говорится в 10 главе Ев. от Луки в притче о человеке, попавшемся разбойникам; в 28 гл. Ев. от Матфея – история о разбойнике, распятом с Иисусом; в 8 гл. Ев. от Иоанна – о женщине, пойманной в прелюбодеянии, и в 5 гл. Ев. от Иоанна – о человеке, расслабленном 38 лет. Душа этих людей была такая, что они ничего не могли делать самостоятельно, поэтому они только надеялись на милость и благодать Бога. К ним пришел Спаситель Иисус и подарил им спасение по милости.
3. Грех
Библия утверждает, что люди стали грешниками не из-за того что каждый из нас грешил от рождения, но из-за того, что мы родились в Адаме – первом человеке, послушавшим Сатану и обманутым им. «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, …». (Послание к Римлянам 5:12) «Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.» (Послание к Римлянам 5:19). Поскольку все человечество произошло от Адама и принадлежит ему, наша судьба предопределена в нем, и наше непослушание заключено в нем. Когда Адам и Ева согрешили, на земле было только два человека. Но поскольку они были одна плоть, грех Адама стал грехом всего человечества. Из-за того что Адам предал Слово Бога, человечество точно так же предало Божье Слово. Подобно тому, как Адам оставил Бога, мы оставили Его также. Соответственно, смерть Адама распространяется на нас.
“Как в Адаме все умирают…” (1 Коринфянам 15:22).
4. Покаяние
Покаяние не означает простое исправление неправильных поступков. По этой причине истинное покаяние, ведущее ко спасению, очень важно. Мы родились в Адаме, который оставил Бога, и мы стали рабами Сатаны. Поскольку мы «…мертвы по преступлениям и грехам…» (Послание к Ефесянам 2:1) нам следует увидеть наше истинное духовное состояние и оставить наш путь проклятия. Если мы узнаем что уже приговорены к смерти за наши грехи, мы будем искать жизнь и милость, которые Бог может нам подарить, вместо того чтобы надеяться на свои труды и усилия.
Люди, душа которых не разрушилась, все еще надеются на свои дела и усилия, пытаясь превознести собственную праведность. В противоположность им, люди, которые через Слово Божье увидели себя мертвыми, осознали бесполезность своих трудов и усилий и поняли, что им нужно надеяться только лишь на Божью благодать и милость, не требующих каких-либо условий. Здесь начинается покаяние. По-еврейски «покаяние» - metanoia – означает изменение души. Другими словами, истинное покаяние – это гордую и злую душу, вложенную Сатаной и основанную на вере в самостоятельные труды, сменить на смиренную душу Иисуса Христа.
5. Закон
Когда мы не осознаем собственную злую суть, мы не можем идти к Богу. По этой причине Бог дал нам закон. В наше время многие люди неправильно понимают закон, думая, что его прилежное соблюдение есть основой духовной жизни. Они пытаются достичь праведности делами закона. Однако важно понимать, почему Бог дал нам закон. В Послании к Римлянам 3:20 и 3:28 Апостол Павел четко утверждает, что мы не можем получить оправдание соблюдением закона и Десяти Заповедей. Если бы могли, тогда зачем Бог дал нам закон, который мы не можем исполнить? Поскольку люди оставили Бога и полностью развратились, они не могут стать праведными по своим добрым делам. Поэтому нужно только милость Бога. Но люди не могут сами увидеть свою истинную суть. По этой причине закон – это зеркало, отображающее наш вид, а также детоводитель, указывающий путь к Иисусу Христу.
6. Евангелие
«В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано…» (Послание к Римлянам 1:17). После того как Мартин Лютер получил праведность Божью через этот стих, он возглавил религиозную Реформацию. Все религии, лишенные Евангелия, возвышают человеческую праведность. Однак истинное Евангелие Божье отрицает человеческую праведность. «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его…». (Послание к Римлянам 5:8,9). Мы освободились от грехов и проклятия, стали праведными, получили Жизнь Вечную исключительно через Иисуса Христа. Любому, кто принимает это верой, открывается дверь в Небеса. Это – Евангелие благодати, которое проповедовал Апостол Павел.
7. Вечное искупление
Бог свидетельствует о Евангелии через разные образы Ветхого Завета. «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, …». (Послание к Евреям 1:1,2). Одним из таких образов – это жертвоприношение в кн. Левит. Агнцы без порока, которых во времена Ветхого Завета убивали для омытия грехов, символизируют Иисуса Христа, умершего на кресте за грехи мира. То есть Иисус Христос, приняв грехи всего мира, стал жертвой за грех, и был распят. После того как Он произнес «Совершилось», Он умер. Посредством крови, пролитой Иисусом на кресте, мы примирились и воссоединились с Богом. После смерти Иисуса Бог обещал нам, как написано в Послании к Евреям 10:17-18, «и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них».

Источник: Официальный сайт Good News mission

Доктрины

1. Святое Писание
Священное Писание писалось богодухновенными людьми; через него Бог открыл Себя человеку. Это – совершенное сокровище божественного наставления. Автором Писания является Бог, конечной целью есть спасение; оно суть истина без малейшего ошибочного дополнения. Следовательно, все Писание есть неоспоримой истиной и принимать его нужно с абсолютным доверием. Оно открывает принципы, в соответствии с которыми Бог относится к человеку. Писание, по этой причине, является, и будет являться таковым до конца мира, истинным центром Христианского вероучения, и наивысшим стандартом, на соответствие с которым оцениваются либо поддаются проверке поведение человека, различные вероучения, религиозные убеждения. Все Писание свидетельствует об Иисусе Христе, в котором сосредоточено божественное откровение.

(Исход 24:4; Второзаконие 4:1-2; 17:19; Иисус Навин 8:34; Псал. 19:7-10; 119:11,89,105,140; Исайя 34:16; 40:8; Иеремия 15:16; 36:1-32; от Матфея 5:17-18; 22:29; от Луки 21:33; 24:44-46; от Иоанна 5:39; 16:13-15; 17:17; Деяния 2:16ff.; 17:11; к Римлянам 15:4; 16:25-26; 2 Тимофею 3:15-17; к Евреям 1:1-2; 4:12; 1 Петра 1:25; 2 Петра 1:19-21.)

2. Бог
Существует единый и только один живущий и истинный Бог. Ему, как личности, присущи качества разумного и духовного существа; Он – Создатель, Искупитель, Хранитель и Правитель вселенной. Бог бесконечен в святости и во всех иных высших качествах. Бог всемогущ и всезнающий; Его совершенное знание распространяется на все прошлое, настоящее и будущее, включая будущие решения Его вольных созданий. Наша обязанность – относится к Нему с наивысшей любовью, почитанием и послушанием. Вечный триединый Бог открыл Себя нам как Отца, Сына и Святого Духа, с ясными и четкими личностными качествами, но без разделения первоначальных основных качеств, их существенности или сути.
2.1 Бог-Отец
Бог, как Отец, руководит с попечением и заботой, направленной к наибольшему благу человека, Своей вселенной, Своими созданиями, и течением человеческой истории в соответствии с намерениями Своей милости. Он всемогущ, всезнающий, вселюбящий, сверхпремудрый. Бог – истинный Отец тех, кто стал детьми Бога через веру в Иисуса Христа. Он с отеческой заботой относится к всем людям.

(Бытие 1:1; 2:7; Исход 3:14; 6:2-3; 15:11ff.; 20:1ff.; Левит 22:2; Второзаконие 6:4; 32:6; 1 Паралипоменон 29:10; Псалм. 19:1-3; Исайя 43:3,15; 64:8; Иеремия 10:10; 17:13; от Матфея 6:9ff.; 7:11; 23:9; 28:19; от Марка 1:9-11; от Иоанна 4:24; 5:26; 14:6-13; 17:1-8; Деяния 1:7; к Римлянам 8:14-15; 1 Коринфянам 8:6; Галатам 4:6; Ефесянам 4:6; Колосянам 1:15; 1 Тимофею 1:17; Евреям 11:6; 12:9; 1 Петра 1:17; 1 Иоанна 5:7)

2.2. Бог-Сын
Христос является вечным Сыном Божьим. В Своем олицетворении в качестве Иисуса Христа, Он, Бог, был зачат от Святого Духа и рожден от девы Марии. Иисус открыл и выполнил до конца Божью волю, облачивши себя в человеческий вид с присущими ему потребностями, в полной мере сопоставив себя с человечеством, будучи, при этом, без греха. Он исполнил божественный закон Своим собственным послушанием. Он умер на кресте вместо нас, тем самым выполнив условие для искупления человечества от греха. Он воскрес из мертвых с прославленным телом и явился своим ученикам как человек, бывший с ними до распятия. Он взошел на небеса и сейчас во славе восседает по правую руку Бога, будучи Единым Посредником, совершенным Богом, совершенным человеком, в лице которого совершилось примирение между Богом и человеком. Он возвратится во славе и силе судить мир и довести до завершения Свою искупительную миссию. Сейчас Он обитает в верующих как живой и вездесущий Господь.

(Бытие 18:1ff.; Псалм. 2:7ff.; 110:1ff.; Исайя 7:14; 53; от Матфея 1:18-23; 3:17; 8:29; 11:27; 14:33; 16:16,27; 17:5; 27; 28:1-6,19; от Марка 1:1; 3:11; от Луки 1:35; 4:41; 22:70; 24:46; от Иоанна 1:1-18,29; 10:30,38; 11:25-27; 12:44-50; 14:7-11; 16:15-16,28; 17:1-5, 21-22; 20:1-20,28; Деяния 1:9; 2:22-24; 7:55-56; 9:4-5,20; к Римлянам 1:3-4; 3:23-26; 5:6-21; 8:1-3,34; 10:4; 1 Коринфянам 1:30; 2:2; 8:6; 15:1-8,24-28; 2 Коринфянам 5:19-21; 8:9; к Галатам 4:4-5; к Ефесянам 1:20; 3:11; 4:7-10; к Филиппийцам 2:5-11; Колоссянам 1:13-22; 2:9; 1 Фессалоникийцам 4:14-18; 1 Тимофею 2:5-6; 3:16; к Титу 2:13-14; к Евреям 1:1-3; 4:14-15; 7:14-28; 9:12-15,24-28; 12:2; 13:8; 1 Петра 2:21-25; 3:22; 1 Иоанна 1:7-9; 3:2; 4:14-15; 5:9; 2 Иоанна 7-9; Откровение 1:13-16; 5:9-14; 12:10-11; 13:8; 19:16.)

2.3. Бог-Святой Дух

Святой Дух – Дух Бога, божественный в совершенной мере. Он вдохновлял святых к написанию Писаний. Через просветление Он побуждает и наделяет способностью к пониманию истины. Он превозносит Христа. Он осуждает человека за грех, свидетельствует о праведности, и о суде. Он взывает людей ко Спасителю, способствует и побуждает к духовному возрождению свыше. В момент духовного возрождения свыше Он облекает путем крещения каждого верующего в Плоть Христа. Он созидает христианский характер, утешает верующих, и наделяет духовными дарами, посредством которых они служат Богу через Его церковь. Он запечатлевает верующих ко дню последнего искупления. Своим присутствием в Христианине Святой Дух выступает залогом того что Бог воплотит в верующем образ Христа. Он просвещает и дает силу верующим и церкви в прославлении, в распространении Евангелия, и в служении.

(Бытие 1:2; Суддей 14:6; Иова 26:13; Псалм. 51:11; 139:7ff.; Исайя 61:1-3; Иоиль 2:28-32; от Матфея 1:18; 3:16; 4:1; 12:28-32; 28:19; от Марка 1:10,12; от Луки 1:35; 4:1,18-19; 11:13; 12:12; 24:49; от Иоанна 4:24; 14:16-17,26; 15:26; 16:7-14; Деяния 1:8; 2:1-4,38; 4:31; 5:3; 6:3; 7:55; 8:17,39; 10:44; 13:2; 15:28; 16:6; 19:1-6; к Римлянам 8:9-11,14-16,26-27; 1 Коринфянам 2:10-14; 3:16; 12:3-11,13; Галатам 4:6; Ефесянам 1:13-14; 4:30; 5:18; 1 Фессалоникийцам 5:19; 1 Тимофею 3:16; 4:1; 2 Тимофею 1:14; 3:16; к Евреям 9:8,14; 2 Петра 1:21; 1 Иоанна 4:13; 5:6-7; Откровение 1:10; 22:17.)

3. Человек и грех
Человек – особенное Божье творение, созданное по Его подобию. Бог сотворил мужчину и женщину как венец Своих творений. Таким образом, дар полового признака является частью божественности Божьего творения. От начала человек был безгрешен и наделен Своим Создателем свободою выбора. Своим вольным выбором человек согрешил против Бога и ввел человечество в грех. Попав в искушение Сатаны, человек нарушил заповедь Божью, утратив первоначальную невиновность, вследствие чего все человеческое потомство и среда склонны ко греху. Следовательно, как только люди получают возможность действовать в соответствии с моралью, они становятся нарушителями и попадают под осуждение. Лишь только Божья милость может ввести человека в святое общение с Ним, с Богом, и дать возможность человеку выполнить намерение Божье, заложенное от момента сотворения. Очевидность святости человеческого существа доказывается тем, что Бог сотворил человека по Своему образу, и в том что Христос умер за человека; следовательно, любое лицо какой-либо расы, обладая величием и достоинством, достойно уважения и христианской любви.

(Бытие 1:26-30; 2:5,7,18-22; 3; 9:6; Псалм. 1; 8:3-6; 32:1-5; 51:5; Исайя 6:5; Иеремия 17:5; от Матфея 16:26; Деяния 17:26-31; к Римлянам 1:19-32; 3:10-18,23; 5:6,12,19; 6:6; 7:14-25; 8:14-18,29; 1 Коринфянам 1:21-31; 15:19,21-22; Ефесянам 2:1-22; Колоссянам 1:21-22; 3:9-11.)

4. Спасение
Спасение – это искупление человека от грехов; оно дается даром всем, кто принимает Иисуса Христа как Господа Спасителя, который Своей собственной кровью обрел вечное искупление для верующего. В широком смысле, спасение включает в себя духовное возрождение (рождение свыше), оправдание, освящение и прославление. Не существует никакого иного спасения, кроме как личной веры в Иисуса Христа как Господа.
А. Духовное возрождение, или рождение свыше, является деянием Божьей милости, в результате которого верующий становится новым творением во Христе Иисусе. Это изменение души, совершаемое Святым Духом через осуждение за грех, на которое грешник отвечает покаянием перед Богом и верой в Господа Иисуса Христа. Покаяние и вера являются неотъемлемыми составными частями благодати.
Покаяние – это истинное отвращение от греха к Богу. Вера – это принятие Иисуса Христа и обязательство перед Ним, как Господом Спасителем, от полноты существа.
Б. Оправдание означает взятие Богом на себя обязательств по освобождению человека от вины за грех. Оно совершено Богом по милости, в соответствии с принципами Его праведности, по отношению ко всем грешникам, которые раскаиваются и верят в Христа. Оправдание возносит верующего на уровень отношений с Богом, основанных на мире и угождению.
В. Освящение – это опыт, который переживает человек. В начале – рождение свыше, через которое верующий отделяется для соответствия Божьим намерениям. Он получает способность к постепенному достижению моральной и духовной зрелости через присутствие и силу Святого Духа, обитающего в нем. Следует, чтобы возрастание в благодати продолжалось на протяжении всей жизни рожденного свыше верующего.
Г. Прославление – это завершающая стадия спасения; является конечным благословенным состоянием пребывания праведника.

(Бытие 3:15; Исход 3:14-17; 6:2-8; от Матфея 1:21; 4:17; 16:21-26; 27:22-28:6; от Луки 1:68-69; 2:28-32; от Иоанна 1:11-14,29; 3:3-21,36; 5:24; 10:9,28-29; 15:1-16; 17:17; Деяния 2:21; 4:12; 15:11; 16:30-31; 17:30-31; 20:32; к Римлянам 1:16-18; 2:4; 3:23-25; 4:3ff.; 5:8-10; 6:1-23; 8:1-18,29-39; 10:9-10,13; 13:11-14; 1 Коринфянам 1:18,30; 6:19-20; 15:10; 2 Коринфянам 5:17-20; Галатам 2:20; 3:13; 5:22-25; 6:15; Ефесянам 1:7; 2:8-22; 4:11-16; Филиппийцам 2:12-13; Колоссянам 1:9-22; 3:1ff.; 1 Фессалоникийцам 5:23-24; 2 Тимофею 1:12; Титу 2:11-14; к Евреям 2:1-3; 5:8-9; 9:24-28; 11:1-12:8,14; Иакова 2:14-26; 1 Петра 1:2-23; 1 Иоанна 1:6-2:11; Откровение 3:20; 21:1-22:5.)

5. Божьи намерения благодати
Избрание – это милосердное намерение Бога, в соответствии с которым Он возрождает свыше, оправдывает, освящает, и прославляет грешников. Оно совершается в полном соответствии с вольным содействием человека, и охватывает все средства, нацеленные на исполнение конечного Божьего намерения. Это прославленное выявление Божьей благодати, присущей только Ему. Оно бесконечно мудро, свято, и неизменно. Оно исключает хвастовство и подразумевает смиренность.
Все истинные верующие пребудут до конца. Те, кого Бог принял во Христе, и освятил Святым Духом, никогда не отпадут от благодати, но стойко выстоят до конца. Верующие могут впасть в грех через пренебрежение либо искушение, благодаря чему они восскорбят Духом, ослабеют в своей милости и утешении, и понесут сами на себя позор за дело Христа, временные осуждения. Однако, они будут хранится Божьей силой через веру во спасение.

(Бытие 12:1-3; Исход 19:5-8; 1 Царств 8:4-7,19-22; Исайя 5:1-7; Иеремия 31:31ff.; от Матфея 16:18-19; 21:28-45; 24:22,31; 25:34; от Луки 1:68-79; 2:29-32; 19:41-44; 24:44-48; от Иоанна 1:12-14; 3:16; 5:24; 6:44-45,65; 10:27-29; 15:16; 17:6,12,17-18; Деяния 20:32; к Римлянам 5:9-10; 8:28-39; 10:12-15; 11:5-7,26-36; 1 Коринфянам 1:1-2; 15:24-28; Ефесянам 1:4-23; 2:1-10; 3:1-11; Колоссянам 1:12-14; 2 Фессалоникийцам 2:13-14; 2 Тимофею 1:12; 2:10,19; к Евреям 11:39–12:2; Иакова 1:12; 1 Петра 1:2-5,13; 2:4-10; 1 Иоанна 1:7-9; 2:19; 3:2.)

6. Церковь
Церковь Иисуса Христа времен Нового Завета – это автономное местное собрание крещенных верующих, единенных посредством завета в вере и в евангельском общении; придерживающихся двух таинств Христа (Рождение и Смерть – прим. пер.), руководящихся Его законами, пользующихся дарами, правами и привилегиями, наделенными им Его Словом, ищущих пути распространения Евангелия по всему миру. Каждое собрание проводится под руководством Господа Христа в соответствии с демократическими процедурами. В таком собрании каждый член ответственен и отдает отчет перед Христом как Господом. Служителями являются пастора, пресвитеры и дьяконы. Хотя как мужчины, так и женщины наделены служением в церкви, должность пастора или пресвитера ограничивается мужчинами, как указано в Писании.
В Новом Завете говорится о церкви как о Теле Христа, охватывающей всех оправданных всех возрастов, верующих из любого племени, языка, людей, народов.

(от Матфея 16:15-19; 18:15-20; Деяния 2:41-42,47; 5:11-14; 6:3-6; 13:1-3; 14:23,27; 15:1-30; 16:5; 20:28; к Римлянам 1:7; 1 Коринфянам 1:2; 3:16; 5:4-5; 7:17; 9:13-14; 12; Ефесянам 1:22-23; 2:19-22; 3:8-11,21; 5:22-32; Филиппийцам 1:1; Колоссянам 1:18; 1 Тимофею 2:9-14; 3:1-15; 4:14; к Евреям 11:39-40; 1 Петра 5:1-4; Откровение 2-3; 21:2-3.)

7. Крещение, причастие
Христианское крещение – это погружение верующего в воду во имя Отца, Сына и Святого Духа. Это – акт послушания, символизирующий веру в распятого, погребенного и воскресшего Спасителя, смерть верующего для греха, погребение старой жизни, и воскрешение для хождения в новой жизни Иисуса Христа. Крещение – это свидетельство веры в воскрешение мертвых в конце веков. Будучи церковным таинством, оно является первоочередным требованием для привилегий церковного членства и участвия в причастии (хлебопреломлении).
Хлебопреломление – это символический акт послушания, которым верующие – члены церкви – воспоминают о смерти Искупителя и предвкушают Его второе пришествие посредством сопричастия в хлебе и плоде виноградной лозы.

(от Матфея 3:13-17; 26:26-30; 28:19-20; от Марка 1:9-11; 14:22-26; от Луки 3:21-22; 22:19-20; от Иоанна 3:23; Деяния 2:41-42; 8:35-39; 16:30-33; 20:7; к Римлянам 6:3-5; 1 Коринфянам 10:16,21; 11:23-29; Колоссянам 2:12.)

8. Воскресный день
Первый день недели – воскресный день – принадлежит Господу. Это – христианский обряд для регулярного соблюдения. Этим воспоминается воскресение Христа из мертвых; должно соблюдаться поклонением и духовным служением, публичным, равно как и личным. Служения воскресного дня совершаются в христианской совести, под руководством Господа Иисуса Христа.

(Исход 20:8-11; от Матфея 12:1-12; 28:1ff.; от Марка 2:27-28; 16:1-7; от Луки 24:1-3,33-36; от Иоанна 4:21-24; 20:1,19-28; Деяния 20:7; к Римлянам 14:5-10; I Коринфянам 16:1-2; Колоссянам 2:16; 3:16; Откровение 1:10.)

9. Царствие Божие
Царствие Божье состит из двух элементов. Первый – Вселенная; это верховенство и полнота власти над Вселенной. Второй – это Его полное царствование над людьми, которые по доброй воле признают Его Царем. Царствие, в особенности, означает царствие спасения, в которое человек входит благодаря обещанию верности и послушания, подобного детям, Иисусу Христу. Христианам следует молиться и трудиться для того, чтобы появилась возможность прихода Царствия и была совершена воля Господа на земле. Полное завершение Царствия ожидается с приходом Иисуса Христа в конце веков.

(Бытие 1:1; Исайя 9:6-7; Иеремия 23:5-6; от Матфея 3:2; 4:8-10,23; 12:25-28; 13:1-52; 25:31-46; 26:29; от Марка 1:14-15; 9:1; от Луки 4:43; 8:1; 9:2; 12:31-32; 17:20-21; 23:42; от Иоанна 3:3; 18:36; Деяния 1:6-7; 17:22-31; к Римлянам 5:17; 8:19; 1 Коринфянам 15:24-28; Колоссянам 1:13; к Евреям 11:10,16; 12:28; 1 Петра 2:4-10; 4:13; Откровение 1:6,9; 5:10; 11:15; 21-22.)

10. Последние дни
Бог, в нужное Ему время и Своим способом, приведет этот мир к соответственному концу. В соответствии со Своим обещанием, Иисус Христос лично вернется во славе на землю; мертвые восстанут; и Христос будет судить всех людей на основании праведности. Неправедные будут отправлены в Ад, место вечного наказания. Праведные в воскресших и прославленных телах получат награду и будут вечно пребывать в Небесах с Господом.

(Исайя 2:4; 11:9; от Матфея 16:27; 18:8-9; 19:28; 24:27,30,36,44; 25:31-46; 26:64; от Марка 8:38; 9:43-48; от Луки 12:40,48; 16:19-26; 17:22-37; 21:27-28; от Иоанна 14:1-3; Деяния 1:11; 17:31; к Римлянам 14:10; 1 Коринфянам 4:5; 15:24-28,35-58; 2 Коринфянам 5:10; Филиппийцам 3:20-21; Колоссянам 1:5; 3:4; 1 Фессалоникийцам 4:14-18; 5:1ff.; 2 Фессалоникийцам 1:7ff.; 2; 1 Тимофею 6:14; 2 Тимофею 4:1,8; Титу 2:13; к Евреям 9:27-28; Иакова 5:8; 2 Петра 3:7ff.; 1 Иоанна 2:28; 3:2; Иуды 14; Откровение 1:18; 3:11; 20:1-22:13).

11. Евангелизация и миссионерство
Обязанность и привилегия каждого христианина и каждой церкви Господа Иисуса Христа – стремиться умножить учеников среди всех народов мира. Когда дух человека возрождается свыше Божьим Святым Духом, это означает, что в окружабщих также рождается любовь. Таким образом, миссионерские усилия основываются, превыше всего, на духовной необходимости в новой, возрожденной свыше жизни; об этом неоднократно и убедительно заповедано в учении Христа. Господь Иисус Христос заповедал проповедовать Евангелие всем народам. Обязанность каждого Божьего дитя – в непрестанных поисках, подкрепленных христианской жизнью, через свидетельство уст, равно как и другими соответствующими Евангелию способами, приводить потерянные души ко Христу.

(Бытие 12:1-3; Исход 19:5-6; Исайя 6:1-8; от Матфея 9:37-38; 10:5-15; 13:18-30, 37-43; 16:19; 22:9-10; 24:14; 28:18-20; от Луки 10:1-18; 24:46-53; от Иоанна 14:11-12; 15:7-8,16; 17:15; 20:21; Деяния 1:8; 2; 8:26-40; 10:42-48; 13:2-3; к Римлянам 10:13-15; к Ефесянам 3:1-11; 1 Фессалоникийцам 1:8; 2 Тимофею 4:5; к Евреям 2:1-3; 11:39-12:2; 1 Петра 2:4-10; Откровение 22:17.)

12. Руководство
Источником всех временных и духовных благословений есть Бог; во всем, что мы имеем и чем владеем, мы обязаны Ему. У христиан духовный долг ко всему миру, святое попечительство в Евангелии. В отношении собственности, христианам также надлежит руководствоваться возложенными соответствующими христианскими обязательствами. Поэтому они обязаны служить Господу своим временем, талантами и материальной собственностью; им следует признавать, что все перечисленное вверенное им для пользования во славу Господа и для помощи другим. Согласно Писанию, христиане обязаны жертвовать своими средствами с радостью, регулярно, систематически, пропорционально, и свободно, для дальнейшего исполнения воли Искупителя на земле.

(Бытие 14:20; Левит 27:30-32; Второзаконие 8:18; Малахия 3:8-12; от Матфея 6:1-4,19-21; 19:21; 23:23; 25:14-29; от Луки 12:16-21,42; 16:1-13; Деяния 2:44-47; 5:1-11; 17:24-25; 20:35; к Римлянам 6:6-22; 12:1-2; 1 Коринфянам 4:1-2; 6:19-20; 12; 16:1-4; 2 Коринфянам 8-9; 12:15; Филиппийцам 4:10-19; 1 Петра 1:18-19.)

13. Сотрудничество
Принадлежащие Христу люди обязаны, как того потребуют обстоятельства, к организации таких объединений, съездов, и/или собраний, которые бы в самый лучший способ обеспечивали сотрудничество для высоких целей Божьего Царства. Права и полномочия подобных организаций/мероприятий не должны превышать права и полномочия других организаций, а также церквей. Подобные объединения, съезды и/или собрания являются добровольными и вспомогательными органами, создаными для руководства и наставления христиан, их вдохновения, выявления энергии верующих людей наиболее эффективным способом. Члены церквей Нового Завета должны сотрудничать между собой в несении миссионерского служения, образовательных, благотворительных служений ради распространения Царства Христа. В новозаветнем смысле, христианское единение означает духовную гармонию и добровольное сотрудничество ради общей цели между различными христианами.

(Исход 17:12; 18:17ff.; Суддей 7:21; Ездра 1:3-4; 2:68-69; 5:14-15; Неемия 4; 8:1-5; от Матфея 10:5-15; 20:1-16; 22:1-10; 28:19-20; от Марка 2:3; от Луки 10:1ff.; Деяния 1:13-14; 2:1ff.; 4:31-37; 13:2-3; 15:1-35; 1 Коринфянам 1:10-17; 3:5-15; 12; 2 Коринфянам 8-9; Галатам 1:6-10; Ефесянам 4:1-16; Филиппийцам 1:15-18.)

14. Христиане и социальный строй
Обязанность всех христиан – возносить волю Христа превыше всего в своей жизни и в человеческом обществе. Средства и методы, использованные для улучшения общества и распространения праведности среди людей, могут быть истинными и оказывать действенную непрестанную помощь лишь в том случае, если имеют в своем основании возрождение свыше лично каждого, в отдельности, человека, посредством спасительной благодати Господа Иисуса Христа. В христовом духе, христиане должны противостоять расизму, любой форме похоти, эгоизма, пороков, любых форм сексуального развращения, включая прелюбодеяние, гомосексуализм, и порнографию. Мы должны трудиться, чтобы поддерживать сирот, нуждающихся, жертв насилия, людей преклонного возраста, беспомощных, и больных. Мы должны выступать от имени еще не родившихся, и печься о святости всей человеческой жизни от зачатия до смерти. Каждый христианин должен стремиться к тому, чтобы промышленность, власти и общество функционировали и существовали в соответствии с принципами праведности, истины, и братской любви. Для того, чтобы воплощать в жизнь эти цели, христиане должны с готовностью трудиться по доброй воле вместе со всеми людьми любыми способами, непрестанно заботясь о том, чтобы действовать в духе любви, без нарушения верности Христу и Его истине.

(Исход 20:3-17; Левит 6:2-5; Второзаконие 10:12; 27:17; Псалм. 101:5; Михей 6:8; Захария 8:16; от Матфея 5:13-16,43-48; 22:36-40; 25:35; от Марка 1:29-34; 2:3ff.; 10:21; от Луки 4:18-21; 10:27-37; 20:25; от Иоанна 15:12; 17:15; к Римлянам 12–14; 1 Коринфянам 5:9-10; 6:1-7; 7:20-24; 10:23-11:1; Галатам 3:26-28; Ефесянам 6:5-9; Колоссянам 3:12-17; 1 Фессалоникийцам 3:12; к Филимону; Иакова 1:27; 2:8.)

15. Война и мир
Обязанностью христиан есть забота о мире со всеми людьми в соответствии с принципами праведности. Согласно духу и учению Христа, им следует действовать так, как только возможно в их силах, чтобы положить конец войне.
Истинным лекарством, предотвращающим и прекращающим войну, является Евангелие нашего Господа. Наивысшей потребностью всего мира есть принятие Его учения во всех сферах жизнедеятельности людей и народов, и практическое применение Его законов любви. Христианам всего мира следует молиться о царстве Господа Мира.

(Исайя 2:4; от Матфея 5:9, 38-48; 6:33; 26:52; от Луки 22:36, 38; к Римлянам 12:18-19; 13:1-7; 14:19; к Евреям 12:14; Иакова 4:1-2.)

16. Религиозная свобода
Бог есть Господом совести, и Он освободил ее (т. е. совесть) от человеческих учений, доктрин и законов, противоречащих Его Слову и не вмещающих Его (т. е. Слово) в Себе. Церковь и государство должны существовать по отдельности. Обязанностью государства является гарантирование защиты и полной свободы для каждой церкви в ее стремлении к достижению духовных целей. В обеспечении свободы, для вышеизложенного, никакое сообщество/группа верующих или деноминаций не должно пользоваться прерогативами или привилегиями со стороны государства более, нежели другие верующие или деноминации. Поскольку мирские власти от Господа, обязанностью христиан есть выявлять им послушание во всем, что не противоречит воле Бога. Церковь не должна прибегать к государственной/общественной власти с тем чтобы совершать свою деятельность. Евангелие Христа предусматривает единственно духовные средства для достижения своей цели. Государство не имеет права применять наказание за любые религиозные убеждения. Государство не имеет права накладывать налоги для поддержания любой формы религии. Свободная церковь – это свободное государство в христианском идеале, что подразумевает право свободного и беспрепятственного доступа к Богу со стороны людей, право формировать и распространять религиозные убеждения/идеи без вмешательства государственной власти.

(Бытие 1:27; 2:7; от Матея 6:6-7,24; 16:26; 22:21; от Иоанна 8:36; Деяния 4:19-20; к Римлянам 6:1-2; 13:1-7; Галатам 5:1,13; Филиппийцам 3:20; 1 Тимофею 2:1-2; Иакова 4:12; 1 Петра 2:12-17; 3:11-17; 4:12-19.)

17. Семья
В соответствии с постановлением Божьим, семья является основополагающим институтом человеческого общества. Она состоит из особей, находящихся в родственной связи через брак, кровь, или усыновление/удочерение.
Брак – это союз одного мужчины и одной женщины, взявших обязательство по соблюдении обещания до конца жизни. Брак является исключительным Божьим даром для выявления союза между Христом и Его Церковью. Также для обеспечения мужчине и женщине среды близкого общения, способа интимных взаимоотношений в соответствии с библейскими нормами, и средств для продолжения человеческого рода.
Муж и жена равно важны перед Богом, поскольку одинаково сотворены по образу Божию. Взаимоотношения в браке – пример того, как Бог относится к Своим людям. Мужу следует любить свою жену подобно тому, как Христос возлюбил церковь. На мужа возложена Богом ответственность обеспечивать, защищать и проводить свою семью. Жене надлежит смиренно покоряться руководству мужа, подобно тому как церковь добровольно покорилась предводительству Христа. Жена, равно как и муж, отображая образ Божий, и являеся, следовательно, равной ему; на нее возложена Богом ответственность почитать своего мужа и служить ему помощницей в ведении хозяйства и воспитании следующих поколений.
Дети, от момента зачатия, являются благословением и наследием от Господа. Родители должны показывать детям Божий пример брака. Родители должны научать детей духовным и моральным ценностям и проводить их, показывая пример подобающего христианам образа жизни, в дисциплине, в то же время и в любви. Как результат такого воспитания, дети научены принимать решения, основанные на библейской истине. Дети должны почитать и слушаться родителей.

(Бытие 1:26-28; 2:15-25; 3:1-20; Исход 20:12; Второзаконие 6:4-9; Иисус Навин 24:15; 1 Царств 1:26-28; Псалм. 51:5; 78:1-8; 127; 128; 139:13-16; Притчи 1:8; 5:15-20; 6:20-22; 12:4; 13:24; 14:1; 17:6; 18:22; 22:6,15; 23:13-14; 24:3; 29:15,17; 31:10-31; Екклесиаст 4:9-12; 9:9; Малахия 2:14-16; от Матфея 5:31-32; 18:2-5; 19:3-9; от Марка 10:6-12; к Римлянам 1:18-32; 1 Коринфянам 7:1-16; Ефесянам 5:21-33; 6:1-4; Колоссянам 3:18-21; 1 Тимофею 5:8,14; 2 ТИмофею 1:3-5; Титу 2:3-5; к Евреям 13:4; 1 Петра 3:1-7.)

Источник: Официальный сайт Good News Mission